О чем говорят композиции Милен Фармер?

Милен ФармерВплоть до 1996 года, в творчестве Милен Фармер редко удавалось найти что-либо светлое и приятное. Хотя, фанаты были в восторге и от мрачных, тоскливых и даже странных клипов, в которых обычные люди не всегда могли понять, о чем же нам хотела повидать Милен?

В своем альбоме “Live à Bercy”, который был выпущен в апреле 1991 года, отдельное внимание заслуживает песня “Que mon cœur lâche”. Если внимательно изучить этот клип, то мы можем наблюдать, как Милен там играет в роли ангела, который был послан Богом на Землю, однако в земной среде похотливых заблудившихся людей, она сама поддается грязным желаниям и забывает о своей миссии, после чего виновато смотрит Богу в глаза. Но эта композиция вызвала огромный скандал, так как в то время это было расценено, как пропаганда к незащищенному сексу. В итоге Фармер перезаписала для альбома 1988 года песню Dernier Sourire.

Если призадуматься, не все певицы согласятся сниматься в подобных произведениях, потому как у многих присутствует страх осуждения публики. Но Милен это видимо не коснулось, она всегда любила высказывать свои мысли через такие картины в клипах, как огромные заброшенные склады, неестественно мрачные поля или бесцветные моря, с бушующими волнами. Вероятнее всего, это связано с внутренней обидой на родителей за тот переезд во Францию из канадского городка Пьерфорна, когда Милен была ещё ребенком. Скорее всего, именно по этой причине в 1984 года она назвала свой первый сингл «Maman a tort» (Мама не права).

Однако в 1996 году, после переезда в США, песни Милен Фармер стали немного прозаичнее. И в новом альбоме (Anamorphosée) такие синглы, как «L'Instant X», «XXL» , «Comme j'ai mal», «California», и «Rêver», выглядели намного светлее и ярче, чем их предшественники. Как видимо, переезды для Милен играют существенную роль.